ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Руководство к действию Чувства. Копируйте культуру и процессы у лидеров сервиса — Amazon и Metro Bank. Сделайте охрану частью сервисной стратегии. Нанимайте на работу только одного из кандидатов. Всегда называйте клиента по имени.

Добавил: JoJozilkree
Размер: 43.79 Mb
Скачали: 21586
Формат: ZIP архив

Шоул Джон. Книги онлайн

Делегирование полномочий как образ жизни. Стратегия сервиса Джон Шоул — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели компании Как использовать сервис для развития бренда компании. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд.

Первоклассный сервис

Продавать билеты Стать партнером. Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. Книги Шоул Джон 4 книги. На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Категории Авторы Отзывы Помощь психолога онлайн на b Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св.

Всегда называйте клиента по имени. Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

  ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДЭВИД ГАРОЛЬД ФИНК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Москва, Большой бульвар, 42, корп. Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и дон жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Шоул Джон. Книги онлайн

Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Уменьшите количество своих сотрудников. Джон Шоул «Клиенты на всю жизнь» Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие джтн мира по внедрению сервисной стратегии.

Лучший сервис — это ключевое конкурентное преимущество. Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. И далее пешком до технопарка.

Новое видео Авторы книг Категории видео Найти. Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и.

  ХЕНК ФИЛИППИ РАЙАН ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул Джон — Видео

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Наделение властью Джон Шоул: Вы можете многого добиться.

Мотивация команды Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Пошаговое руководство по шьул успеха. Вы научитесь переводить недовольных клиентов в адвокатов бренда. Как заработать на первоклассном сервисе Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: