ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Мощность увеличена до л. Если при наборе 1й позиции двери аппаратной камеры должны быть закрыты лампа загорается, а тепловоз не трогается с места, значит напряжение от возбудителя подводится к началу независимой обмотки тягового генератора, но из-за обрыва внутри обмотки ток по ней не протекает. Далее проверяем наличие напряжения на клемме А1. В связи с этим был подвергнут модернизации капот кузова, кабина машиниста и добавлены светодиодные буферные фонари. Допустимый наименьший радиус кривых равен восьмидесяти метрам. А2 отклоняется вправо почти до предела , что также может привести к перегоранию предохранителя П Если рейки топливных насосов выдвигаются, а увеличения оборотов нет, наоборот идёт их просадка, то причина в неисправности топливной аппаратуры.

Добавил: Grogami
Размер: 39.8 Mb
Скачали: 61090
Формат: ZIP архив

Тепловоз ЧМЭ3

Поочередно закорачивать по одной банке АБ, пока не появится напряжение по вольтметру эту банку исключить перемычкой из толстого кабеля. Спустя четыре года, чехословацкие производители выпустили двухтысячную единицу локомотива ЧМЭ3. Каждая букса находится внутри балансира рычагаодним концом балансир соединён через сайлентблок с кронштейном рамы тележки, на другой рама тележки опирается через пружины с гидравлическим гасителем.

Расход топлива при номинальной мощности — г1э. Попадание масла в воду чревато тем, что присадки масла растворяются в воде и выпадают в осадок, свойство масла резко ухудшается.

Сейчас на железных дорогах

Затем нажав на якорь РП2. На российских и украинских железных дорогах эти машины используются на пригородных маршрутах. Неисправности бандажей и ободьев цельнокатаных колес, требующие ремонта или замены приведены в таблице 4. При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле боксования по следующим причинам: Потому-то в случае необходимости выкатывания тележек предстоит осуществить элементарную резку болтов. Опасная форма гребня, Устранить механической обработкой измеряемая специальными шаблонами 5.

  ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ЕЩЕ ПОЛДЮЙМА БЕЗУПРЕЧНОГО СТИЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если сработал, четко определить момент, когда он срабатывает, и действовать по соответствующему пункту. Вспомогательный генератор теряет самовозбуждение в случае срабатывания или зависания электрощеток, загрязнения коллектора или перегорания предохранителя П Вентилятор для охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки и возбудитель генератора приводятся через ременные шкивы от главного генератора.

При ползуне выбоине на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм. Если АВ при этом не включится, перемычку оставить на месте и продолжать действие по пункту 2.

От зажима D2 отсоединяют провод 64 и изолируют его конец. Из этой схемы видно, что трогание тепловоза с места только в одном направлении возможно лишь из-за отказа реверсора или его привода, причем эти неисправности машинист может легко определить визуально, открыв двери аппаратной камеры, а при необходимости, сняв тепловлз контроллера.

При больших размерах бандаж бракуется 5. После устранения места подсоса воздуха требуется прокачать систему ручным насосом. Ни в коем случае не стучать по реверсору молотком — ещё больше усугубите своё и без того нелёгкое положение.

Содержание

Тяговая мощность, кВт л. А затем завернуть винт обратно до упора и вывернуть до момента, когда масло будет переливаться из корпуса компенсатора небольшой струйкой. Мощность увеличена до л. Отыскание причины неисправности упрощается, если увеличение частоты вращения коленчатого вала не происходит на какой-либо определенной позиции. В последующем тепловозная конструкция дорабатывалась, были сделаны несколько отдельных изменений.

  ЭЛВИН ГРЕЙ ТЫ ИЗБАЛОВАННАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Произвели увеличение высоты кабиной крыши, подняв её на капотный уровень. Как известно, включением контакторов шунтировки КШ управляют реле переходов РП1 и РП2работающие в автоматическом режиме.

Тепловоз ЧМЭ3 | PROлокомотив

При этом проверка даты формирования и освидетельствования производится по клеймам на торце бурте оси. После разворота реверсора в положение требуемого направления движения реверсивную рукоятку переводят в положение «Пуск». Тепловоз имеет две трёхосные тележки.

Эта обмотка задаёт предельную мощность, снимаемую с дизеля, в зависимости от позиции оборотов. Технологическая инструкция ремонт буксового узла колесной пары тепловоза ЧМЭ3. Чем она ниже тем ярче проявится неисправность. В этом случае разрешается искусственно включить контактор, поставив деревянный клин между якорем и ограничительной планкой контактора.

Cite web не указан язык Википедия: На все эти перечисленные позиции указывает аббревиатура: