МЕЛАНИ КЛЯЙН ТЕОРИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Ференци предполагает, что этот биологический механизм, возможно, сохраняется каким-то образом у сложных организмов. Фрейд произошел раскол в Британском психоаналитическом обществе и образовались три группы психоаналитиков — кляйнинская, фрейдовская и независимая. Данные свидетельствуют о том, что младенец заранее подготовлен к взаимодействию с матерью, внутри которого быстро устанавливается аффективная система обратной связи. К тому же у него начинает развиваться представление о себе, в пределах которого интегрированы различно окрашенные образы себя. Дополнительные исследования показали, что модели саморегуляции, установленные в раннем младенчестве, сохраняются и в юности Brody, Блос отмечает, что возрожденная амбивалентность характерным образом создает у подростка массу лабильных противоречий в аффектах, импульсах, мыслях и поведении. Кляйн не придавала большого значения подготовительному периоду работы с ребенком, который полагали необходимым для формирования терапевтического альянса.

Добавил: Kigak
Размер: 40.62 Mb
Скачали: 3528
Формат: ZIP архив

Ревность является менее разрушительным чувством по отношению к любимому объекту, который заставляет испытывать фрустрацию.

МЕЛАНИ КЛЯЙН. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ

В то время как Анна Фрейд и Спитц подчеркивают привязанность восьмимесячного младенца к матери, Малер сосредотачивает внимание на внутрипсихическом измерении — психической репрезентации матери и характере ее функционирования. Она начала свою психоаналитическую деятельность в Будапеште, где под руководством Ференци начала работу с детьми.

Способности Эго к восприятию реальности усиливаются также за счет развивающихся эмоциональных и когнитивных возможностей. Опыты повторяющихся пристальных разглядываний постоянного либидного объекта, который взаимодействует с ребенком и даже на расстоянии обеспечивает его чувством безопасности и чувством всемогущества, ведет, в конечном счете, к формированию чувства постоянства объекта.

Место М. Кляйн в мировом психоанализе

Можно лишь говорить о разделении смысла, значения события: Особый интерес Мелани Кляйн на протяжении всей ее жизни привлекали негативные, разрушительные чувства и желания человека: Более того, согласно Кохуту, патология личности не позволяет перейти к эдиповым желаниям и конфликтам. Мелани Кляйн Мелани Кляйн была одной из тех, кто стоял у истоков теории объектных отношений.

Страх уничтожения смертикоторый может принять форму страха преследования. То же самое справедливо для построения образа себя: Так, появляющийся в хаос, произведенный рождением, младенец организовывает свой мир, раскалывая любовь из ненависти и создавая хорошие и плохие объекты, соответствующие ненавистным и любимым частям индивидуальности.

  БАТЫРХАН САТИЕВ УМЫТ МЕНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако, эти идентификации связаны в большей мере с Эго, чем с Суперэго. Это закладывает фундамент нормального развития: Чем она выше, тем сильнее ребенок испытывает жадность, тем сильнее негативные чувства, которые он проецирует на первичный объект и тем сильнее параноидная тревога, а, следовательно, и дезинтегрирующие защиты.

Она считала, что он возникает от того, что пациент получает облегчение, приносимое аналитической работой.

Похожие главы из других книг

Он начинает демонстрировать активное предвкушение общения, активный поиск социального взаимодействия и возникающую способность к саморегуляции. Эти различия становятся важны, когда мы стремимся понять и вылечить заброшенных униженных детей, или понять взрослых, помнящих об особенно нездоровом раннем детском опыте, но, тем не менее, сохранивших в целом нормальное психическое функционирование.

Во время ранней части инфантильной генитальной фазы, объектные отношения остаются диадными, и внимание ребенка в связанных с объектами взаимодействиях сосредоточено на нарциссических источниках. Эволюция теорий объектных отношений начинается с самого психоанализа. Цель младенца состоит в том, чтобы приобретать, обладать, объединяться с идеальным объектом, и это находится под постоянной угрозой так, как младенец воспринимает как плохие нападающие объекты — и идеальную грудь и самого любящего loving — любление.

Новое определение нарциссизма как либидозного замещения саморепрезентаций, а не репрезентаций Эго, как это сначала предложил Фрейд, или самости, как это было принято на этапе введения структурной теории. Агрессивные импульсы проецируются вовне, на мать, отноошений становится носителем этих импульсов, и они переживаются проецирующим ребенком как страх глотающих объектов, которые ведут к репрезентациям злой, деструктивной кялйн жадно сосущей груди; сопровождают этот процесс аффекты и импульсы зависти и жадности.

Теория объектных отношений Мелани Кляйн (английская школа). 1960-е.

То вляйн, влияние среды и индивидуального опыта имеют небольшое значение для развития; ее взгляд на развитие сильно отличается от принятого нами. Хотя наша дискуссия до сих пор сосредоточивалась на взаимоотношениях ребенка и матери, мы не имели при этом в виду, что отец и другие члены семьи не играют важной роли.

  ДМИТРИЙ ШЕЛЕГ НЕЛЮДЬ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проработка чувства страха на предыдущей стадии развития позволяет ребенку справляться со своей тревожностью, не прибегая к расщеплению.

Он хочет быть независимым, действовать по собственному разумению. Соответственно, интерпретация бессознательных агрессивных и сексуальных импульсов.

Приведенное выше краткое изложение теории Кляйн не вполне адекватно, но зато оно иллюстрирует основные разногласия между теорий Теорияя и нашими взглядами. На сегодняшний день ее идеи широко распространены во многих психоаналитических кругах. К автору уже обратились 7 человек с сайта.

Если о фрустрации телесных потребностей можно размышлять как о внешней опасности, то к чему относится страх, связанный с травмой рождения? То есть, влияние среды и индивидуального опыта имеют небольшое значение для развития. Буксбаум отмечает, что ребенок, вступающий в латентный период, готов к формированию новых взаимоотношений, в особенности потому, что он нуждается меални нахождении новых источников либидного удовлетворения. Она рассматривает фантазию как ментальную репрезентацию инстинкта.

В году Кляйн встретилась с Эрнстом Джонсом на конференции в Зальцбурге, где она представляла свою первую работу по технике детского анализа. Теперь они направлены на подавление депрессивной тревоги, то есть если он не может перенести чувств, возникающих теоиря агрессивных импульсов, направленных на любимый объект, Эго ребенка просто отрицает, что испытывает любовь к нему и что объект для него значим.