РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И ПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ КУРСОВАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Время разгона грузовых поездов при тепловозной тяге — 3 мин. Согласно исходных данных работы, участки оборудованы электрической централизацией и автоблокировкой. Данные приведённые в таблице, используются для расчёта всех заданных станционных интервалов. Схема расположения поездов на участке. Подтвердите что Вы не робот:

Добавил: Kagalkis
Размер: 22.20 Mb
Скачали: 51791
Формат: ZIP архив

Разработка графика движения поездов

На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. Организация движения поездов на отделении дороги. Интервал попутного прибытия I пр — минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием прибытием этой станции поездом попутного направления.

Расчет массы и длины состава поздных. Одним из важнейших направлений в переходе народного хозяйства на рыночные отношения является интпрвалов, рациональное использование сырьевых, топлив Схема расположения поездов на раздельном пункте при расчете интервала П. Степень использования в движении поездов технической скорости определяют через так называемый коэффициент скорости:. Е, Д, КОбслуживание пассажиров10ПассажирскиеПромежуточные станцииОбслуживание пассажиров2ПригородныеПромежуточные станцииОбслуживание пассажиров1ПригородныеСтанции оборота составов пригородных поездовОбслуживание пассажиров и смена кабины управления локомотивной бригады10Грузовые сквозныеСт.

Расчет интервала попутного прибытия I пр — минимальное станцционных от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования или прибытия через станцию пассажирского поезда попутного направления.

МПС Российской федерации

Определим период графика и наличную пропускную способность каждого перегона участка Г-З графическим способом рисунок 2. Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работдипломовконтрольных работ и рефератов. Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы. Станционным интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

  СКАЧАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ЭЛЛИСОН ПИРСОН И КАК ЕЙ ЭТО УДАЕТСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчет станционных и межпоездных интервалов. На основе графика определяют показатели использования подвижного состава, штаны работников; согласовывается деятельность дорог с предприятиями-грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава, штаты работников; согласовывается деятельность дорог с предприятиями-грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. Так как участок представляет собой комплекс разнообразных технических устройств, которые тесно взаимосвязаны в работе и только во вз ,3аимодействии обеспечивают определенную провозную мощность, результативная его пропускная способность определяется анализом пропускной способности отдельных элементов технической оснащенности.

Разработка графика движения поездов базируется на использовании определенных нормативов — так называемых элементов графика. Эксплуатационная работа станций и отделений. Не нашел материал для своей работы? На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями — грузоотправителями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров.

Обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных времен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приеме иоездных отправлении поездов и производстве маневровой работы и т. Это время включает следующие операции:. Станционный интервал — это минимально необходимое время для операций по приему Свыше 80 процентов грузооборота выполняется электрической тягой.

График движения поездов — это оптимальный план организации перевозочного процесса, предусматривающий наиболее эффективное использования технических средств железных дорог, пропускных способностей. При этом графики движения групповых, участковых, сборных и вывозных поездов увязываются с едиными технологическими процессами работы станций и транспортных цехов предприятий; графики движения сквозных поездов, подводящих местные и порожние вагоны, согласовываются с графиком движения групповых, участковых, сборных и вывозных поездов, развозящих местный груз на станции выгрузки и порожние вагоны на станции погрузки.

  ВАХТАНГ КИКАБИДЗЕ Я ЖИЗНЬ НЕ ТОРОПЛЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Межпоездной интервал — это минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

З В пути Стоянки В движении Следование порожних вагонов в четном направлении в сторону станции К. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию.

Станционные интервалы определяются для каждого раздельного пункта в сторону каждого прилегающего к нему перегона. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях.

Практическое занятие № 4 Расчет станционных интервалов | Авторская платформа

На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время, мин 0,2 0,4 0,6 0,8 1. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями — грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотив, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Наличная пропускная способность линии — это максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения.